Войти в личный кабинет
Вход
 
Забыли пароль?

Модели для видеорекламы

При создании рекламных видеороликов, которые мы видим с экранов своих телевизоров и на различных сайтах в интернете, часто прибегают к услугам не только профессиональных актеров, но и утверждают моделей, как мужчин, так и женщин. Бывают проекты, в которых режиссеры принципиально желают видеть исключительно актеров, но о них мы поговорим в другой статье, которая будет посвящена актерам в видеорекламе.
 
Для начала разберемся с понятиями «модель» и «рекламный видеоролик»
 
Модель – это мужчина или женщина, без профильного актерского образования, обладающий(ая) яркой и привлекательной внешностью, чаще славянского или европейского типа. Мнение, что модель должна быть выше среднего роста и обладать идеальной фигурой применительно к видеорекламе – ошибочно.
 
Видеореклама, в большей степени рекламирует товары общего потребления (продукты, лекарства, товары для детей, бытовую и электронную технику, бытовую химию, парфюмерию, банковские услуги, автомобили). 
 
Исходя из целевой аудитории, на которую ориентирован ролик, подбираются типажи главных героев. Например, в рекламе продуктов питания, используются образы полной счастливой семьи, включая бабушку и дедушку, которые все собираются за одним столом и наслаждаются рекламируемым продуктом. В подобной рекламе мы, скорее всего, никогда не увидим сексапильных моделей и метросексуальных мужчин. 
 
В рекламе лекарств чаще всего используются женские и детские образы, т.к. основным потребителем являются представительницы слабого пола. Исключением можно считать препараты для потенции и средства для ухода за полостью рта, где востребованы абсолютно все типажи.
 
В рекламе детских товаров около ребенка не редкость - счастливые родители, и тут нам не обойтись без моделей.
 
В рекламе бытовой техники, электроники и мобильных телефонов модели играют роли продавцов-консультантов, а также молодых покупателей (потребителей) данного товара.
 
В рекламе банковских услуг модели также могут быть востребованы в ролях сотрудников банка, а также в качестве клиентов.
 
В продвижении автомобильных брендов чаще всего мы видим респектабельного мужчину за рулем, не редко в компании очаровательной спутницы.
 
Все вышеописанное не является догмой, а лишь резюмирует содержание сценариев большинства рекламных продуктов. Бывают случаи, когда режиссеры и сценаристы снимают оригинальные сюжеты, кардинально отличающиеся от общепринятых способов подачи материала.
 
Примеры известных роликов с участием моделей:
 
Чернявская Елена для рекламы Kinder

 
 
Белокурова Татьяна и Горелов Александр в рекламе социальной сети Азафа

  
Фридман Ирина и Романов Петр в рекламе «Чудо Йогурта»

 
Колосов Максим и Натович Екатерина в рекламе кофе «Якобс Монарх»

 
Модели агентства «Премьер», также принимали участие в рекламных видеосъемках. Шитова Ольга блестяще отыграла роль мамы в рекламе “Huggies” 



Гречко Екатерина снялась в ролике, рекламирующем косметологическое оборудование, Безрукова Ольга добавила органики в рекламу «М-Видео», Татаева Анна украсила собой презентацию бренда «Пантовигар».
 
Таким образом, резюмируя все выше написанное, можно сделать вывод, что в индустрии рекламного видео модели очень даже востребованы. Не обязательно быть 90-60-90 и ростом выше 175. Достаточно обладать яркой и запоминающейся внешностью, обладать живыми искренними эмоциями, а так же уметь работать на видеокамеру и максимально демонстрировать свои таланты на этапе кастинга.