Войти в личный кабинет
Вход
 
Забыли пароль?

Актеры и модели для рекламы напитков

Этим материалом мы откроем цикл статей посвященных тому, какие типажи чаще остальных снимаются в рекламе той или иной продукции. Цель наших статей, помочь вам разобраться с тем, стоит ли идти на кастинг или лучше потратить время на что-то более полезное.

Для начала хотелось бы дать вам несколько рекомендаций, которые могут вам помочь на стадии получения информации о кастинге принять решение о его посещении.

1. Внимательно изучите, каких типажей ищут. Если вы блондинка лет двадцати, а ищут брюнетку старше тридцати – идти на кастинг не имеет никакого смысла.

2. Не поленитесь посмотреть предыдущие ролики продукта, на который вас приглашают. Клиенты, как правило, консервативны и в линейке своей рекламы придерживаются своих определенных стереотипов.

3. Внимательно относитесь к тому, как вы выглядите на кастинге. Если Вы идете на рекламу банка, то придти в шортах или спортивном костюме – недопустимо.

4. Будьте критичны к себе и своей внешности. Помните, что кастинг – это, по сути своей, конкурс, где размер гонорара прямо пропорционален силе ваших конкурентов. Т.е., чем выше ставка, тем более опытные и известные модели и актеры будут вашими оппонентами.

5. Даже если целевая аудитория (потребитель) выглядит так:

 

Актеры для ролика ориентированного на них, будут выглядеть так:

В текущей статье мы рассмотрим типажи, которые наиболее востребованы при съемке рекламы напитков. Разделим напитки на следующие категории:

А) Кефир и молоко

Б) Питьевые йогурты

В) Соки

Г) Минеральные воды с целебными свойствами

Д) Газированные и энергетические напитки

КЕФИР И МОЛОКО.

Продукт ориентирован на целевую аудиторию 30+. Ярким примером может служить рекламная компания «Домик в деревне», где в серии роликов были собраны все типажи применимые к продвижению данного вида продукции.

Итак, это: бабушка, мама и папа, дети. Все славянской внешности. Бабушка милая, полноватая, седая, живет в деревне, символизирует собою верность традициям.

Мама, папа и дети символизируют собою связь поколений и являются непосредственными потребителями продукта.

Пример:

«Веселый молочник» в своих роликах делает акцент на главного героя – усатого веселого молочника

Но, если пробежаться по всем их роликам, потребителями продукта будут все те же мамы, папы, дети.

В последнее время, молочные компании начинают выпускать продукты направленные на улучшение пищеварения и призванных помочь сохранить фигуру. В этом, случае внучка уже двадцатилетняя красотка и бабушка приезжает к ней в город, со своим чудодейственным кефиром.

Итог: снимаются типажи славянского или европейского плана, дети, взрослые дети, родители 30+ и милая бабушка. Дедушек молочные компании не жалуют.

ПИТЬЕВЫЕ ЙОГУРТЫ 

Питьевые йогурты призваны сохранить нам хорошую форму. Поэтому, в рекламных роликах этих продуктов чаще всего мы встречаем спортивных красивых девушек от 20 до 30 лет, чаще всего европейской внешности.

В зависимости от сюжета, в кадре может появиться «вторая половина» нашей героини, который будет активно восторгаться тем, как положительно влияет наш продукт на внешний вид девушки.

Если йогурты детские, мы увидим гиперактивных детей, черпающих энергию из вышеозвученных йогуртов, их заботливых родителей и, возможно, моложавую бабушку.

СОКИ

Соки – это продукт схожий по своей целевой аудитории с молочными продуктами. Это продукт для всей семьи. Поэтому, в рекламе сока не редкость большая семья за столом. Типажи, как правило, подбираются европейской и славянской внешности.



Актриса агентства «Премьер» Скайнер Анна была утверждена для съемки в рекламе соков «Сады Придонья». 

Актриса агентства «Премьер» Скайнер Анна была утверждена для съемки в рекламе соков «Сады Придонья».

Соки ориентированные на молодежную аудиторию, могут подаваться под соусом тропического пляжа, вечеринки у бассейна или… постельной сцены.


МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ

Целевая аудитория очень широкая, поэтому и охват может быть тоже достаточно большим. Это может быть красивая пара, или одинокий персонаж. Определенных возрастных рамок нет.

Потрясающая реклама от Evian

Менее креативный вариант от другого производителя

ГАЗИРОВАННЫЕ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ НАПИТКИ

Ориентированы на молодежную аудиторию. Поэтому, если вам от 16 до 25 то это Ваш шанс. В рекламе напитков часто встречаются этнические модели и актеры.

Данная статья носит обще обзорный характер и не является догмой. В зависимости от фантазии сценариста, режиссера в ролике могут появляться абсолютно не типичные персонажи. Но в большинстве своем, в рекламе напитков снимаются люди, чьи типажи попадают под описанные выше.